Развивающее занятие. 3 года. Урок 3

На нашем сайте мы продолжаем серию развивающих занятий для самых маленьких, на основе простых раскрасок мы займемся изучением геометрических фигур и освоением очень полезных для ребенка навыков.

Итак, занятие 3. Изучаем геометрические фигуры. Круг

Распечатайте рисунок-раскраску:

  • Нажмите на картину – раскраска откроется в полном размере в новом окне.
  • Затем одновременно нажмите CTRL и P (английскую).
  • Выберите необходимые настройки принтера и нажмите «Печать».

 

Покажите ребенку кружки, пусть он их раскрасит, пусть он сам выберет цвета. Лучше использовать для этих занятий цветные карандаши, они больше готовят маленькую ручку к письму.  Если, малыш запомнит слово «круг» хорошо, но если нет, не настаивайте, уже достаточно того, что он будет замечать подобные фигуры, и учиться узнавать их.  Можно употреблять более близкое малышу слово «кружок».

Пусть малыш раскрасит картинки, в которых содержится круг, перед этим поговорите с ним: Что общего в этих рисунках? Где спрятался кружок? Найдите его вместе на картинке, а затем раскрасьте.  Обсудите такими цветами лучше раскрасить картинки. При раскрашивании, старайтесь тоже не оставлять малыша одного, дело в том, что  аккуратное закрашивание – это сложный и кропотливый процесс для ребенка. Помогите ему,  покажите, как аккуратно сделать это,  сильно настаивать не нужно, важно направить малыша, подсказать ему.

И третье задание – самое сложное, предложите нарисовать свой рисунок, в основе которого кружок . Можно подсказать малышу, поиграть перед этим.  Сказать ему: Закрой глазки, сейчас мы отправимся в волшебную страну, в ней живут геометрические фигуры, только они прячутся, посмотрим, есть ли они в нашей комнате, «попутешествуйте» вместе с ребенком, найдите вместе такие предметы – тарелка, часы, торт, чайник и т.д. А потом вместе нарисуйте  путем добавления отдельных деталек , здесь нет ограничений, главное, чтобы в основе –был круг. Затем раскрасьте его.

Следующим вариантом занятия может быть рисование  кружка и рисунка на основе его на белом листе бумаге. Обращайте внимание на композицию рисунка,  помогите разместить рисунок в центре,  и сделать его не очень маленьким, и не очень большим.  Это тоже важные моменты, постепенно приучающие ребенка чувствовать пропорции листа и изображаемых фигур.

И конечно же,  не забывайте  хвалить малыша за его старания!

 

К предыдущему занятию.
К следующему занятию.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: