Продолжаем серию развивающих занятий для самых маленьких, на основе простых раскрасок мы займемся изучением геометрических фигур и освоением очень полезных для ребенка навыков. В этом занятии мы продолжим знакомство с кругом.
Итак, занятие 4.
Изучаем геометрические фигуры. Круг
Распечатайте рисунок-раскраску:
- Нажмите на картину – раскраска откроется в полном размере в новом окне.
- Затем одновременно нажмите CTRL и P (английскую).
- Выберите необходимые настройки принтера и нажмите «Печать».
На раскраске изображена коробка с уже знакомыми малышу кругами и несколько примеров изображений на основе круга.
Для начала поговорите с малышом, вспомните вместе с ним, встречал ли он такую фигуру как круг и где? Найдите на картинке круг.
Ну, а теперь задание. Сначала задание маме: Нужно сочинить маленькую историю, сказку, например о том, что в одном лесу жили маленькие зайчата, и вдруг так получилось, что у них совсем не было еды и продуктов (ягоды еще не выросли, зимние запасы, кончились), можно даже заготовить письмо от зайчат (с обратным адресом «Темный лес, у елки…») И открыть его вместе с ребенком, прочитать письмо о просьбе помощи. Предложите малышу помочь зайчатам, и приготовить для них посылку. А посылка, как раз – приготовленный нами рисунок коробки с ячейками, в которых лежат кружки. Поговорите с крохой, что бы такого вкусного отправить зайчатам, что едят зайчики, а может что-то что любит сам малыш? На нашем рисунке есть примеры, которые тоже можно раскрасить – яблоко, пирожные, апельсин.
Если малыш затрудняется, можно подсказать ему или вместе нарисовать что-то подобное нашим рисункам. А еще можно нарисовать капусту, конфету, блинчик с вареньем. Можно намечать простым карандашом, а можно сразу рисовать цветными карандашами и фломастерами.
Если ребенку нравится и он спокойно рисует 10-15 минут цветными карандашами, это замечательно, поскольку карандашами рисовать достаточно сложно для него, и поэтому очень полезно, формируется кисть и готовится к письму, и конечно развивается усидчивость, все очень пригодиться при подготовке к школе. Если же, Вы видите, что ему тяжело, замените карандаши на фломастеры, несколько ярких деталей можно быстро нарисовать цветными фломастерами, малыш не устанет, а картинка будет яркой. Но все же старайтесь постепенно вводить именно карандаши.
Итак, наша «посылка» готова – в ней фрукты, сладости, подарки маленьким зайчатам. Мы надеемся, что это занятие понравится не только малышу, но и маме. И конечно, приятным открытием будет видеть, как добр и отзывчив ваш ребенок.
Подготовьте ее к «отправке», запакуйте в бумагу, напишите адрес и «отправьте». А через несколько дней, устройте маленькому сюрприз, напишите ответное письмо с благодарностью от зайчат, «найдите» его вместе в почтовом ящике. Мы желаем Вам творческих успехов и приятных открытий! Не забывайте хвалить и поддерживать маленького «художника»! Важно, чтобы у ребенка оставалось желание заниматься!