Еще о невидимках

Шефы ведут регулярную переписку с детьми и стараются отправлять письма не реже, чем раз в месяц, даже если не всегда регулярно получают ответы. Нужно помнить, что подшефный поначалу не умеет вести диалог в силу своего возраста, заболевания (иногда психического) или просто потому что у него никогда раньше не было подобного опыта. Со временем ребенок почувствует ваш интерес к его жизни, научится отвечать на ваши вопросы. Ни в коем случае нельзя прекращать общение только потому, что ребенок вам не отвечает. Кроме того, шеф не может себе позволить написать ребенку одно письмо, прислать игрушку и этим ограничиться. Начав общение с ребенком, шеф как бы дает ему обещание быть рядом, не бросать его. А обещание надо держать. Тем более, если вы даете его ребенку, который заново учится доверять другим людям.

Ведь ребенок, попавший в детский дом — это ребенок с травмой. Лучше заранее изучить историю этой травмы, чтобы правильно вести письменный диалог и случайно не задавать вопросов на больные темы. К примеру, большинство воспитанников так или иначе сталкивались с алкоголизмом, у многих тяжелые воспоминания о родителях, страдающих этим недугом, в этом случае изучите все материалы о детях алкоголиков.

Когда речь заходит об общении с ребенком с ограниченными возможностями, координаторы могут добавить несколько дополнительных критериев для желающих стать шефами. Например, для деток-инвалидов чаще выбирают шефов, живущих неподалеку от учреждения, ведь таких детей желательно еще и навещать лично.

Предыдущая часть

Следующая часть

Автор — Екатерина Жарова

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *