Готовимся к школе. Занятие 4

Продолжаем серию занятий по подготовке к школе.
Первое занятие здесь
Второе занятие здесь
Третье занятие здесь 

РАЗМИНКА
1. Сколько медведей навестила Маша в известной русской сказке?
2. Катался колобком, пока не стал носком.
3. Сколько колец у одних ножниц?
4. Какой рукой лучше размешивать чай?
5. Как звали каждого из трех поросят в одноименной сказке?
6. Как называется место, где продают хлеб? А где стригут?
7. Сколько всего ушей у трех мышей?

Раскрась большие машины так, чтобы маленькая машина была между красной и синей, а зеленая была рядом с красной


Раскрась маленькие флажки так, чтобы большой был между синим и желтым, а желтый был рядом с красным.

Фигуры одинаковой формы и с одинаковой штриховкой соедини красной линией, фигуры разной формы, но с одинаковой штриховкой соедини синей линией.

 

Нарисуй круг справа от квадрата, но слева от треугольника.

Прочитай слова, двигаясь по стрелкам, начиная от точки.

 

Пес Трезор разорвал записку, которую мама оставила Степе. Восстанови записку и прочитай, что там написано.

Выполни действия и напиши полученное слово.

У Маши и Тани по одной собачке: Жучка и Тобик. Какая собака у Тани, если у Маши — Жучка? Подпиши собакам их клички.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: