Умеешь ли ты покупать?

Сегодня мы предлагаем тебе немного поиграть, а заодно выяснить, к какому типу покупателей ты принадлежишь: к тем, кто любит смотреть каталоги изо дня в день просто так, к тем, что смотрит и тут же покупает, либо к тем, кто тщательно планирует свои траты.

Правила нашей психологической игры предельно просты: ответь на вопросы теста и следуй инструкции в скобках.

  1. Твоя зарплата заканчивается в ближайшие пару недель:

А) Да. (следуй на два кружка вперед)

Б) Нет. (следуй на кружок вперед)

В) Если попадаю на момент глобальных распродаж. (стой на месте)

 

  1. Ты составляешь подробный список необходимых покупок:

А) Нет смысла, я все равно его никогда не придерживаюсь. (следуй на два кружка вперед)

Б) Да, но, бывает, что уношу из магазина что-то дополнительное к нему. (следуй на кружок вперед)

В) Я почти всегда следую списку, это экономит время и бюджет. (стой на месте)

 

  1. Сколько обычно ты берешь с собой денег в магазин:

А) Почти всю зарплату, мало ли что. (следуй на два кружка вперед)

Б) Беру, не глядя, несколько купюр, на ходу разберемся. (следуй на кружок вперед)

В) Я четко знаю, что планирую купить и сколько это может стоит, плюс небольшой запас. (стой на месте)

 

  1. Где на твой взгляд лучше покупать продукты:

А) В супермаркетах, там огромный выбор и хорошее обслуживание. (следуй на два кружка вперед)

Б) В магазинах по дороге домой или заказывать через интернет. (следуй на кружок вперед)

В) На рынке или гипермаркетах и цены «реальные» и выбор хороший. (стой на месте)

 

  1. Как ты относишься к рекламным акциям на продукцию:

А) Всегда слежу и принимаю в них участие, так приятно получить какой-либо приз (или третий экземпляр товара) в довесок к основному необходимому товару. (следуй на два кружка вперед)

Б) Участвую, время от времени, а вдруг…(следуй на кружок вперед)

В) Это надувательство и выкачивание из потребителя денег. (стой на месте)

Психологический тест

  1. Любишь ли ты распродажи:

А) О да, я на них живу и чувствую себя как рыба в воде. (следуй на два кружка вперед)

Б) Слежу за распродажами любимых марок, пытаясь успеть приобрести понравившуюся вещь в первых рядах, пока есть размеры и снижены цены. (следуй на кружок вперед)

В) Не хочу, что бы торговые компании избавлялись от устаревшей коллекции за мой счет…(стой на месте)

 

  1. Как ты ведешь себя в магазине:

А) Покупаю все, что нравится, тут может оказаться и подарок двоюродной племяннице на день рождения, который у нее только через три месяца, и милая игрушка, которая на меня таааак «смотрела»… (следуй на два кружка вперед)

Б) Когда как, если располагаю временем, то могу ходить по магазинам часами, если же я в цейтноте, то ограничиваюсь только необходимыми покупками, хотя…(следуй на кружок вперед)

В) Я не очень люблю ходить по магазинам, так что это скорее необходимость. (стой на месте)

 

8. Обращаешь ли ты внимание на состав товара:

А) Конечно, я читаю этикетки, но больше руководствуюсь сведениями из рекламы и внешним видом упаковки. (следуй на два кружка вперед)

Б) Долго рассматриваю товар, читаю этикетки и покупаю то, что нравится, порой не зависимо от наличия 90% акрила  в свитере или кучи «Е» в десерте…(следуй на кружок вперед)

В) Покупаю только то, что полезно, одобрено, протестировано и прошло экологический контроль. (стой на месте)

 

  1. Какого объема твоя косметичка:

А) Раньше такие мешки использовались только для перевозки овощей и сахара…(следуй на два кружка вперед)

Б) Не большая, но с большими возможностями и двойным дном…(следуй на кружок вперед)

В) Скромного, не люблю лишних вещей, которыми не пользуюсь. (стой на месте)

 

  1. А гардероб?

А) Его вечно не хватает, и одежда лежит по всюду. (следуй на два кружка вперед)

Б) Иногда мечтаю о гардеробной, как у Керри (из фильма «Секс в большом городе»). (следуй на кружок вперед)

В) Довольно просторный, вещи должны храниться с удобством, тогда они будут дольше служить. (стой на месте)

 

  1. Шоппер – это:

А) Это моя мечта…(следуй на два кружка вперед)

Б) Это увлекательная профессия…(следуй на кружок вперед)

В) Ыыы, а ассоциация обязательно должна быть приличной? (стой на месте)

 

Результаты:

  • Если ты остановилась в желтом поле, то мы тебя поздравляем с невероятной стойкостью и принадлежностью к типу «ЧУДО-ХОЗЯЙКА». Ты всегда знаешь что тебе нужно в магазине, какая модель брюк подходит лучше, какого сорта яблоки самые вкусные и еще всяческие «сколько вешать в граммах». Запудрить мозги и ввести в заблуждение одним лишь нарядным видом тебя крайне сложно. Весь ассортимент магазина, будь то лавка с овощами у дома или гипермаркет подвергается профессиональному контролю с твоей стороны. Так что ни лишних вещей, ни сомнительных продуктов у тебя найти просто не возможно, а содержимое кошелька напротив, на зависть многим, и это не зависимо от твоего дохода. Так держать!
  • Если ты остановилась в голубом поле, то ты «ЛЕДИ-НАСТРОЕНИЕ». Ты – идеал настоящей «сладкой» женщины. Руководствуешься правилом «Хочу – куплю, а нет, значит – нет». Но при этом ты прекрасно знаешь, что не все йогурты одинаково полезны. Ты умеешь разумно совершать покупки, не подрывая бюджета, но твое слабое место – это распродажи. Совет: перед праздниками и в конце лета не спеши спускать свои кровные на уцененный товар. Хотя бы потому, что на самом деле он тебе не так уж и нужен. Взвесь все за и против и еще раз хорошенько подумай. При дополнительном волевом самоконтроле ты имеешь шанс выйти победителем из любой ситуации!
  • Если  ты остановилась в красном поле, то не видать тебе премии как своих ушей. И не потому, что тебе ее не дадут, а потому, что ты самая настоящая «ТРАНЖИРА». Иногда ты сама удивляешься, обнаружив, что не чем расплатиться в маршрутке, а ведь вчера ты клятвенно обещала сберечь аванс ко дню рождения подруги. Ты – находка для «рекламщиков» и шарлатанов, увы. Фраза «Покупая сегодня один товар по цене двух, второй вы получаете абсолютно бесплатно» рассчитана как раз на тебя. И не потому, что ты безоговорочно веришь рекламе, а потому что ты обожаешь покупать. Магазины – это твоя стихия, но аккуратнее, иногда все же имеет смысл спускаться на землю, хотя бы для того, что бы набраться сил (и средств) перед предстоящим мировым шопингом!

Рекомендованные статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *