Умеешь ли ты покупать?

Сегодня мы предлагаем тебе немного поиграть, а заодно выяснить, к какому типу покупателей ты принадлежишь: к тем, кто любит смотреть каталог Otto изо дня в день просто так, к тем, что смотрит и тут же покупает, либо к тем, кто тщательно планирует свои траты.

Правила нашей психологической игры предельно просты: ответь на вопросы теста и следуй инструкции в скобках.

  1. Твоя зарплата заканчивается в ближайшие пару недель:

А) Да. (следуй на два кружка вперед)

Б) Нет. (следуй на кружок вперед)

В) Если попадаю на момент глобальных распродаж. (стой на месте)

 

  1. Ты составляешь подробный список необходимых покупок:

А) Нет смысла, я все равно его никогда не придерживаюсь. (следуй на два кружка вперед)

Б) Да, но, бывает, что уношу из магазина что-то дополнительное к нему. (следуй на кружок вперед)

В) Я почти всегда следую списку, это экономит время и бюджет. (стой на месте)

 

  1. Сколько обычно ты берешь с собой денег в магазин:

А) Почти всю зарплату, мало ли что. (следуй на два кружка вперед)

Б) Беру, не глядя, несколько купюр, на ходу разберемся. (следуй на кружок вперед)

В) Я четко знаю, что планирую купить и сколько это может стоит, плюс небольшой запас. (стой на месте)

 

  1. Где на твой взгляд лучше покупать продукты:

А) В супермаркетах, там огромный выбор и хорошее обслуживание. (следуй на два кружка вперед)

Б) В магазинах по дороге домой или заказывать через интернет. (следуй на кружок вперед)

В) На рынке или гипермаркетах и цены «реальные» и выбор хороший. (стой на месте)

 

  1. Как ты относишься к рекламным акциям на продукцию:

А) Всегда слежу и принимаю в них участие, так приятно получить какой-либо приз (или третий экземпляр товара) в довесок к основному необходимому товару. (следуй на два кружка вперед)

Б) Участвую, время от времени, а вдруг…(следуй на кружок вперед)

В) Это надувательство и выкачивание из потребителя денег. (стой на месте)

 Психологический тест

  1. Любишь ли ты распродажи:

А) О да, я на них живу и чувствую себя как рыба в воде. (следуй на два кружка вперед)

Б) Слежу за распродажами любимых марок, пытаясь успеть приобрести понравившуюся вещь в первых рядах, пока есть размеры и снижены цены. (следуй на кружок вперед)

В) Не хочу, что бы торговые компании избавлялись от устаревшей коллекции за мой счет…(стой на месте)

 

  1. Как ты ведешь себя в магазине:

А) Покупаю все, что нравится, тут может оказаться и подарок двоюродной племяннице на день рождения, который у нее только через три месяца, и милая игрушка, которая на меня таааак «смотрела»… (следуй на два кружка вперед)

Б) Когда как, если располагаю временем, то могу ходить по магазинам часами, если же я в цейтноте, то ограничиваюсь только необходимыми покупками, хотя…(следуй на кружок вперед)

В) Я не очень люблю ходить по магазинам, так что это скорее необходимость. (стой на месте)

 

8. Обращаешь ли ты внимание на состав товара:

А) Конечно, я читаю этикетки, но больше руководствуюсь сведениями из рекламы и внешним видом упаковки. (следуй на два кружка вперед)

Б) Долго рассматриваю товар, читаю этикетки и покупаю то, что нравится, порой не зависимо от наличия 90% акрила  в свитере или кучи «Е» в десерте…(следуй на кружок вперед)

В) Покупаю только то, что полезно, одобрено, протестировано и прошло экологический контроль. (стой на месте)

 

  1. Какого объема твоя косметичка:

А) Раньше такие мешки использовались только для перевозки овощей и сахара…(следуй на два кружка вперед)

Б) Не большая, но с большими возможностями и двойным дном…(следуй на кружок вперед)

В) Скромного, не люблю лишних вещей, которыми не пользуюсь. (стой на месте)

 

  1. А гардероб?

А) Его вечно не хватает, и одежда лежит по всюду. (следуй на два кружка вперед)

Б) Иногда мечтаю о гардеробной, как у Керри (из фильма «Секс в большом городе»). (следуй на кружок вперед)

В) Довольно просторный, вещи должны храниться с удобством, тогда они будут дольше служить. (стой на месте)

 

  1. Шоппер – это:

А) Это моя мечта…(следуй на два кружка вперед)

Б) Это увлекательная профессия…(следуй на кружок вперед)

В) Ыыы, а ассоциация обязательно должна быть приличной? (стой на месте)

 

Результаты:

  • Если ты остановилась в желтом поле, то мы тебя поздравляем с невероятной стойкостью и принадлежностью к типу «ЧУДО-ХОЗЯЙКА». Ты всегда знаешь что тебе нужно в магазине, какая модель брюк подходит лучше, какого сорта яблоки самые вкусные и еще всяческие «сколько вешать в граммах». Запудрить мозги и ввести в заблуждение одним лишь нарядным видом тебя крайне сложно. Весь ассортимент магазина, будь то лавка с овощами у дома или гипермаркет подвергается профессиональному контролю с твоей стороны. Так что ни лишних вещей, ни сомнительных продуктов у тебя найти просто не возможно, а содержимое кошелька напротив, на зависть многим, и это не зависимо от твоего дохода. Так держать!
  • Если ты остановилась в голубом поле, то ты «ЛЕДИ-НАСТРОЕНИЕ». Ты – идеал настоящей «сладкой» женщины. Руководствуешься правилом «Хочу – куплю, а нет, значит — нет». Но при этом ты прекрасно знаешь, что не все йогурты одинаково полезны. Ты умеешь разумно совершать покупки, не подрывая бюджета, но твое слабое место – это распродажи. Совет: перед праздниками и в конце лета не спеши спускать свои кровные на уцененный товар. Хотя бы потому, что на самом деле он тебе не так уж и нужен. Взвесь все за и против и еще раз хорошенько подумай. При дополнительном волевом самоконтроле ты имеешь шанс выйти победителем из любой ситуации!
  • Если  ты остановилась в красном поле, то не видать тебе премии как своих ушей. И не потому, что тебе ее не дадут, а потому, что ты самая настоящая «ТРАНЖИРА». Иногда ты сама удивляешься, обнаружив, что не чем расплатиться в маршрутке, а ведь вчера ты клятвенно обещала сберечь аванс ко дню рождения подруги. Ты – находка для «рекламщиков» и шарлатанов, увы. Фраза «Покупая сегодня один товар по цене двух, второй вы получаете абсолютно бесплатно» рассчитана как раз на тебя. И не потому, что ты безоговорочно веришь рекламе, а потому что ты обожаешь покупать. Магазины – это твоя стихия, но аккуратнее, иногда все же имеет смысл спускаться на землю, хотя бы для того, что бы набраться сил (и средств) перед предстоящим мировым шопингом!

Теги:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: