Развивающее занятие. 3 года. Урок 1

Развивающее занятие для малышей от 2,5 до 4х лет

На нашем сайте мы начнем серию развивающих занятий для самых маленьких, на основе простых раскрасок мы займемся изучением геометрических фигур и освоением очень полезных для ребенка навыков.

Итак, занятие 1.

Изучаем геометрические фигуры. Квадрат

Распечатайте предложенную нами рисунок-раскраску, на ней сразу несколько заданий, если у малыша сразу не получается сделать или ответить на вопросы, просто вернитесь к ней, через какое-то время.

Как распечатать раскраску:

  •  Чтобы распечатать раскраску, нажмите на картину – раскраска откроется в полном размере в новом окне.
  • Затем одновременно нажмите CTRL и P (английскую).
  • Выберите необходимые настройки принтера и нажмите «Печать».

1. Покажите ребенку квадратики, пусть он их раскрасит, теми цветами, которые ему нравятся карандашами или фломастерами. Считается, что лучше в больше степени использовать для занятий карандаш, из-за необходимости нажимать, они в большей степени готовят маленькую ручку к письму. Понаблюдайте за малышом, если он пробует рисовать левой рукой, не переучивайте его, может он левша, и в любом случае, если он будет пробовать рисовать обеими ручками, это  очень хорошо для его развития, развития мышления. Если малыш запомнит слово «квадрат» хорошо, но если нет, не настаивайте, уже достаточно того, что он будет замечать подобные фигуры, и учиться узнавать их.

2. Пусть малыш раскрасит картинки, в которых содержится квадратик, перед этим поговорите с ним: Что общего в этих рисунках? Где спрятался квадратик? Найдите его вместе на картинке, а затем раскрасьте. При раскрашивании, старайтесь тоже не оставлять малыша одного, дело в том, что  аккуратное закрашивание – это сложный и кропотливый процесс для ребенка. Помогите ему,  покажите как аккуратно

3. И третье задание – самое сложное, предложите нарисовать свой рисунок, в основе которого квадратик. Можно подсказать малышу, поиграть перед этим.  Сказать ему: Закрой глазки, сейчас мы отправимся в волшебную страну, в ней живут геометрические фигуры, только они прячутся, посмотрим, есть ли они в нашей комнате, «попутешествуйте» вместе с ребенком, найдите вместе предметы – коробка, телевизор, компьютер, коврик, картинка. А потом вместе нарисуйте  путем добавления отдельных деталек – кнопочек,  полосочек и бахромы для коврика, здесь нет ограничений, главное, чтобы в основе –был квадратик. Затем раскрасьте его.

4. Следующим вариантом занятия может быть рисование квадратика и рисунка на основе его на белом листе бумаге. Обращайте внимание на композицию рисунка,  помогите разместить рисунок в центре,  и сделать его не очень маленьким, и не очень большим.  Это тоже важные моменты, постепенно приучающие ребенка чувствовать пропорции листа и изображаемых фигур.

Ну, и самое главное, обязательно похвалите маленького художника!

 

К следующему занятию.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: