Готовимся к школе. Занятие 5

Продолжаем серию занятий по подготовке к школе. Распечатайте задания и расскажите ребенку, что от него требуется.

Обращаем внимание, что делать упражнения по подготовке к школе можно ВМЕСТЕ с ребенком, но не вместо него.  Если у будущего ученика не получается с первого раза правильно сделать упражнение, прочитайте задание еще раз, постарайтесь объяснить, что от него требуется. В крайнем случае, подскажите при помощи наводящих вопросов.

Первое занятие здесь
Второе занятие здесь
Третье занятие здесь
Четвертое занятие здесь

РАЗМИНКА

1. Какой сейчас месяц? Как называется третий осенний месяц?
2. Все попробует на зуб: и сосну, и вяз, и дуб. Что это?
3. На какой сигнал светофора надо переходить улицу?
4. За чем язык во рту?
5. Росло 4 груши. На каждой — по три ветки, на каждой большой ветке — по три маленькие, на каждой маленькой ветке — по три яблока. Сколько всего яблок?
6. У кого рога длиннее хвоста?
7. Как называется летательный аппарат Бабы-Яги?

Запомни все увиденные изображения и зарисуй их как можно точнее.

Что появилось у второго мальчика? Отметь крестиком.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посмотри внимательно на рисунки. Запомни их вместе с номерами и закрой картинку

Вспомни, какой рисунок был у каждой цифры. Нарисуй. Старайся не подсматривать.

 

Рассмотри внимательно первого всадника и лошадь. Добавь у второго рисунка то, что художник забыл нарисовать.

Какую деталь вырезали из каждой фигуры?
Обведи буквы гласных звуков красным карандашом, а буквы согласных — синим, а цифры — желтым.
Догадайся, кто выступает в цирке следующий, если известно: не в юбке, не в штанишках, не птица. Раскрась его.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: