Точно в цель!

NIVEA MENУже сто лет специалисты лаборатории NIVEA DEO создают дезодоранты на основе новейших разработок, которые год за годом превосходят ожидания мужчин, позволяя им раскрывать свой потенциал на сто процентов!   

Немного истории…

Первый дезодорант NIVEA был выпущен еще в 1914 году, и с тех пор бренд является трендсеттером в этой категории. Эксперты марки прислушиваются к желаниям потребителей и каждый год совершенствуют свои продукты.

В октябре 2011 года TNS Ifratest Hamburg NIVEA U&A Deodorant провели в России в опрос среди мужчин. Он выявил:

  • не многим больше половины считают, что нанесение дезодоранта-спрея получается равномерным
  • 72% опрошенных полагают, что спрей легок в нанесении
  • лишь 28% считают спрей-аэрозоль экономичным

Проанализировав результаты исследования, эксперты NIVEA совершили перезапуск дезодорантов NIVEA MEN. Новая форма учитывает все необходимое стремительным и метким мужчинам: обновленная упаковка без крышки, стильный дизайн и новый угол распыления спрея-аэрозоли.

NIVEA MENПринцип работы

В новых дезодорантах-спреях NIVEA MEN угол распыления составляет 17% (на 2,5% меньше, чем было раньше).  Это наиболее оптимальный угол для покрытия всей области подмышки. Новый угол гарантирует, что все активные компоненты достигнут своей цели, не попадая на остальные участки кожи и не растворяясь в воздухе.

В результате обеспечивается максимальная защита от пота и запаха на 48 часов. Эффективность спрея с новым углом распыления подтвердили 85% опрошенных (TNS Ifratest Hamburg NIVEA U&A Deodorant, October 2011).

Материал подготовлен специально для BeremDay


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: