На шаг впереди

NIVEA_DEO_1914
Более века эксперты лаборатории NIVEA DEO создают новые продукты, открывают все более эффективные элементы и разрабатывают лучшие формулы, защищающие нас от пота и избавляющие запаха, — NIVEA на протяжение долгих лет остается лидером в категории дезодорантов.

Немного истории…

Самым первым продуктом бренда была пудра – SCHWEISSPUDER, которая сокращала потоотделение и нейтрализовала неприятный запах. Причем предназначалось средство как для подмышек, так и для ступней и ладоней. Продукт был создан еще в начале 20 века, но из-за нехватки металла (из него состояли баночки) производство прекратилось. Так, в 1914 году началась история дезодорантов NIVEA.

В 50х-60х годах прошлого века ученые лаборатории Beiersdorf нашли компонент, блокирующий бактерии, вызывающие неприятный запах. Марка NIVEA выпустила на их основе дезодорирующую пудру, которая к середине 50-х годов была выпущена в формате ролика и спрея, а к затем – и в формате стика.

NIVEA_DEO_Effect_Pudry

На рубеже столетий — в 1991 эксперты NIVEA создали полноценную линейку дезодорантов с революционной формулой без содержания спирта. Затем была разработана инновационной формулы антибактериальной серебряной защиты, а еще через несколько лет марка создала дезодорант «Невидимая защита», не оставляющий следов на одежде.

2013 год в истории экспертного центра NIVEA DEO ознаменовался новым открытием – ученые отыскали способ борьбы с эмоциональным потоотделением, выпуств линию «Защита АнтиСтресс». А в 2014 году на рынок вышел уникальный дезодорант «Эффект пудры» от NIVEA. Одним из его ингредиентов стала каолиновая пудра, которая впитывает влагу эффективнее многих других известных компонентов. Эта новинка NIVEA высыхает за считанные мгновения, не оставляя на коже никакого ощущения липкости.

Уже сто лет компания Beiersdorf удерживает лидерские позиции на косметическом рынке, благодаря  своему исследовательскому центру. В Гамбурге располагается одна из самых современных лабораторий в Европе. Центр оснащен новейшей техникой, каждый год он получает более 100 патентов и проводит около 25 тысяч исследований.

В нашей стране дезодоранты NIVEA выбирает каждый шестой россиянин. Многолетний опыт марки и инновационные разработки позволяют NIVEA не только удовлетворять желания потребителей, но и предвосхищать их, с уверенностью глядя в будущее.

 

 

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перед отправкой формы: